Потребительское доверие (Consumer Confidence)

Потребительское доверие (Consumer Confidence)индикатор, говорящий об оптимистическом настроении потребителей США. Индикатор начали рассчитывать в 1967 году, когда его изначальное значение равнялось 100. Имеет ограниченное влияние на рынок, так как может отражать необъективную экономическую ситуацию. Однако, он традиционно применяется для прогнозирования в сфере занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса приводит к росту курса доллара. Индекс публикуется в 20х числах ежемесячно в 10:00 EST.

author photo

Об авторе Виктор Тарасов

Виктор Тарасов имеет более 10 лет опыта работы в сфере финансов. Он помогает людям правильно инвестировать свою прибыль, чтобы получить доход, в сотни раз превышающий вложенные деньги. Сейчас он ведет блог, в котором пишет интересные статьи о финансах и инвестициях. Телефон: +7 (914) 561-84-57, почта: tarasov@fxglossary.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четырнадцать − 9 =