Хеджирование (Hedging)

Хеджирование (Hedging) – (от англ. — ограждать) означает попытку трейдера нейтрализовать влияние рисков по совершению торговых операций, путем открытия дополнительной позиции в противоположном направлении, по отношению к предыдущей сделке, с равным количеством лотов по финансовому инструменту такого же вида. Результат, который может быть от хеджирования — минимальный уровень рисков, одновременно со снижением потенциального уровня дохода по завершению сделок. Для примера возьмем ситуацию, при которой, цена актива (курс валюты или ценные бумаги) через три месяца возрастает, а товар будет затребованным именно через три месяца. Для того, чтобы компенсировать потери на время до предполагаемого повышения цены и спроса, необходимо будет приобрести срочный контракт, по цене на сегодняшний день, связанный с товаром, который будет продавать через месяца, и продавать его три месяца именно в тот момент, когда будет спрос на покупку этого актива. Поскольку цены на товар и контракт связанный с этим товаром растут пропорционально и в одном направлении, то можно расстаться с купленным ранее товаром дороже почти на столько же, на сколько покажет рост к этому времени на товар. Таким образом, трейдер совершает хеджирование на повышение. Хеджирование на понижение происходит в момент продажи актива и контракта, который был связан с этим активом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *